РПС
Джонатан Рис Майерс/Колин Фаррелл (Кассандер/Александр)
Навела на мысль фотка)))
слэш
....было уже 4 часа утра. Вечеринка плавно переместилась в апартаменты Колина - прекрасный пентхаус в дорогой парижской гостинице. Два молодых человека, опьяненные крепкой выпивкой (скотчем), коксом, многоголосным гамом, чересчур лестными похвалами за их, без сомнения, талантливую игру, напыщенными воскликами продюсеров "Александра" о несметных и скорых гонорарах от проката фильма, соблазнительным верещанием юных дам, которые весь вечер шептали им в уши сладкие и упоительные речи о том, как будет чудесно отправится куда-нибудь с ними для хорошего время препровождения, наконец-то, выпутались из цепких рук европейской тусовки и ввалились в номер отеля, плохо закрыв за собой белую дверь. Колин обнимал Джонатана за плечи. Весь вечер они держались вместе...два ирландца - одна кровь на двоих, что они делали на этом пафосном сборище лицедеев? грелись в лучах собственной популярности? славы? своего тщеславия? да, но не только...каждому из них хотелось поскорее улизнуть с этого унылого мероприятия и скрыться за дверями хотя бы и грязной комнатушки придорожного мотеля....главное, что вместе!
...Ночь... Их воспаленные наркотическим угаром, уставшие от позднего часа, глаза были надежно спрятаны под солнцезащитными очками известных марок. Продираясь сквозь толпу вечно бдящих папарацци, они на пару умудрились разбить два "никона" и несколько любопытных, сующих не в свое дело носов противных журналистов глянцевых журналов и бульварных газетенок... Наконец, они добрались до тихой, спокойной, тайной комнаты в гостинице, которая была сплошь заставлена китайскими вазами, покрытыми гжелью, с любимыми белыми розами Фаррелла. Тяжелая рука Колина теперь упала с плеч Джонатана. "Александр" уселся на кровать, слегка подпрыгивая на пружинном матрасе. Из кармана он достал сверток с белым порошком, принялся рисовать на засаленной бумаге дорожки из звездной пыли.
-Зачем? тебе это не нужно, - полушепотом пропел сладковато-пьянящий голос Джонатана. Рис вплотную подсел к Колину, проведя своим коленом по его ноге. Увлажнив губы своим языком, добавил:
- Нам и так будет весело.... Джон погрузился рукой в его длинные окрашенные умелым стилистом локоны. Фаррелл посмотрел на Майерса, в его демонически-завораживающие, подведенные, прозрачные глаза, на его полные, чувственные губу, особенно хороша была верхняя, именно она доставалась тем счастливицам, которым удавалось закадрить необъезженного дикого жеребца с придуманной частичкой в имени, им удавалось только поймать миг, на одно мгновение прикоснутся к совершенству! Вожделенный томный, затуманенный пагубными привычками взгляд Джонатана заставлял бешено колотиться сердце Коллина и даже вздрогнуть от приближения минуты блаженства. Рис наклонился к нему и они слились в горячем кипящем поцелуе...Для Фаррелла все перевернулось с ног на голову, он уже лежал на кровати, без рубашки, а Джонатан сидел верхом на нем, обвив его бока ногами. Красивое, подкаченное молодое тело, несколько засаленных прядей осветленных волос спадали на лоб, на льдисто-холодные глаза Джона. Коллин поднял руку и убрал все пряди, проведя большим пальцем по полным губам Джона. Джонни же лукавым язычком притронулся к загорелой коже Фарелла, оставляя влажные следы стал выводить свой фирменный, непохожий не на кого другого, орнамент ловким языком, водить круговыми движениями по возбужденным соскам "Александра", заставляя встрепенутся могучее, доведенное до атлетического совершенства тело Колина. Джон скользил губами, языком и носом все дальше и дальше к блаженству, Коллин прикрыл глаза, получая дикое и небывалое удовольствие от прикосновений и ласк другого мужчины, не помня, как он остался без штанов...вдруг он почувствовал как в него не спеша вошел Джонатан. Он был нежен и секс в кокаиновой полудреме получился размытым и полным наслаждения. Движения вверх и вниз превратились из обыденных, скучных движений в целый приятный обряд приторного экстаза. Ночь длилась сутки, двое... трое..... Они были неразрывны, одно целое, одно существо с двумя сердцами...и одними эмоциями на двоих...вот бы это время длилось вечно...