Название: Вервульф на службе у вампира
Автор: Комар Нервный Кокаинист
Фандом: Настоящая кровь
Пейринг: Дебби/Рассел Эджингтон
Саммари: сразу прониклась теплыми отношениями этой пары. Надеюсь, что именно Дебби вытащила Расса из бетона!
И теперь я в бегах, в пене, в мыле, в крови и в азарте.
Волчий Бог в облаках намечает мой путь по карте.
Ну а мне бы волчат,
Да забиться в нору, где сухо…
(Максим Леонидов «Волки»)
***
Два пульсирующих потока льются у него из глаз, красные горькие дорожки.
«Хозяин, как бы я хотела помочь любыми средствами снять вашу боль».
Нет, она никогда при нем не назвала бы его «Хозяином», только в своих мыслях. Она считала, что Расселу не понравилось бы такое заискивание к его персоне.
Он подобрал ее в псарской подворотне, вытащил из глубин ада.
Она уже почти была на том свете, как вдруг увидела перед своими полузакрытыми глазами бледную руку с перстнем на пальце, она дотронулась до нее… Больше она ничего не помнила.
Очнулась она в королевских хоромах, над ней стоял истеричный Тальбот и зачем-то кричал на ее Господина. Дебби уже тогда знала, что он станет ее Королем, единственным человеком, которому эта юная волчица покорилась. Рассел был первым, кто ее приручил.
Увидев, что сломленное дитя очнулось, Король Миссисипи припал на колено, убрал грязную прядь волос с ее изумрудных глаз. Выпустил клыки, прокусил свою руку и дал ей живительную жидкость, ведь Ви – сама жизнь. Это был самый счастливый день в ее жизни. Она в первый раз попробовала наркотик, льющийся прямо из тысячелетнего источника.
Он предложил ей остаться, предложил ей служить Его Королевскому Высочеству. Она была готова, она поняла, что это ее предназначение.
При личных встречах она постепенно рассказала Королю Миссисипи о том, как дошла до такой жизни. Что был у нее любимый волк, что звали его Алсид, но он не хотел детей, а она очень хотела. Он не хотел принадлежать к какой бы то ни было общине вервульфов, а она хотела. Она ушла, а он не стал ее останавливать.
Дослушав душещипательную историю ее жизни, он впервые назвал ее Тыковкой, позже к этому милому прозвищу добавилось еще и местоимение «моя» - за отличную работу, за самоотверженность и безропотность перед его приказами.
В душе она поклялась исполнять любой его каприз и пожелание. Всех его врагов она люто ненавидела, как своих.
Белая красивая волчица сидела теперь возле него, тычась холодным розовым носом в его руку; облизывая шею.
Она заметила в его нагрудном кармане белый атласный платок, обратилась человеком. Робко достала его и протянула ему. Рассел был вне себя от горя ничего и никого не замечал вокруг. Он сидел в луже крови и собирал в хрустальную вазу останки Тальбота.
Дебби молча сидела на корточках возле своего Короля, голая и прекрасная.
Атласный платок тут же окрасился багровыми разводами, Рассел отдал его обратно ей.
Кровавый платок…кровь тысячелетнего вампира… она уже на ее руках. Дебби встает и идет с ним на кухню. Она не может так поступить, она не может впиться в него губами и вылезать долгожданный наркотик до последней капли, она не сделает этого, хотя в ее голове уже сотню раз представала эта картина. Она не может потому что, она слишком любит, уважает и боится своего Хозяина.
Она кидает тряпку в мусорное ведро, идет к раковине и омывает запачканные руки, поднимает голову. Вокруг ее затуманенных глаз размазалась черная подводка, добавив ее образу толику маниакального налета. Ее зрачки загорелись фосфорным огнем, светящимся в темноте, завтра первым делом она пойдет к Соки.
anasasolnce
| четверг, 05 января 2012