Название: Новый хозяин - новые условия
Автор: Комар Нервный Кокаинист
Фандом: Сверхъестественное/Супернатуралы (Supernatural)
Пейринг: Кроули/Кастиель/Дин
Саммари: никогда не думала, что буду писать фики по Натуралам, докатилась. Но 5-6 сезоны реально заинтриговали, да и персы классные, в общем решилась написать. Планирую еще минимум один фик про эту троицу выпустить, посмотрим, как пойдет =)) Простите, что начала со слов "и вот", захотелось просто.
Предупреждение: как по мне - броманс.
Твой плащ насквозь
пропах Импалой…
(Кроули )
…И вот Кроули в голову пришла гениальная идея - стать властелином мира, венцом Вселенной. Жить в свое удовольствие - без правил и страхов, а главное – без соперников.
Ему всю жизнь чего-то не хватало. Ему было мало должности простого портного и статуса верного семьянина в небольшом поместье в Шотландии. Его не прельщала перспективка оставаться обыкновенным коротышкой-демоном с непонятной, но явно не традиционной ориентацией, исполняющим все приказы своего Хозяина до конца своих дней, это безусловно терзало его самолюбие. Ему даже жало звание Короля Перекрестков. И с каждым днем его все растущему и растущему эго уже не хватало быть просто Королем ада… Ему хотелось управлять всем миром и всеми людишками, чьи судьбы и души находились бы в его хватких руках.
Однажды, Кроули всерьез задумался:
«А кто бы мог помочь мне осуществить заветную мечту?
Нужен кто-то, за кем пошли бы толпы. Новый миссия, к которому будут прислушиваться массы!», - и мысли его тут же обратились к Кастиелю. И тут же на его голову обрушился целый ворох противоречий:
«Почему сразу он?.. Но, действительно, в этом ангеле есть что-то демонически-притягательное. Возможно этот его обреченный и в то же время вожделеющий взгляд вечного девственника, который при атаке или агрессии наливается кровью и загорается бунтарским пламенем уверенности в победоносном исходе битвы. Я это часто замечал, наблюдая за его сражениями с удачно-выбранных позиций. А может быть, на меня так возбуждающе действует красивое и необычное имя, так лаконично спадающее с языка».
С самого начала этот совершенно безвкусно одетый ангел с голубыми щенячьими глазами, будто магнитом притягивал к себе 350-летнего демона. Только в его присутствии Кроули чувствовал себя уязвимым, ощущал, что есть сила куда могущественнее него. Только Кас мог заставить новоиспеченного Сатану почувствовать свою малозначительность и беспомощность.
Кроули не успел опомниться, как оказался в нескольких метрах позади от предмета своего умственного осмысления.
читать дальше«У Кастиеля миловидный сосуд, но сам Кас придает, от природы худощавому телу Джимми, гору мышц и невиданную человеческой природе силу».
Кастиель стоял посреди заднего дворика невзрачного таунхауса, каких миллионы на этой бренной земле. Ветер подул в спину молчаливому наблюдателю, Кроули немного увеличил его скорость и направление. Кас не заметил следящего за ним демона, он был погружен в какие-то свои, по всему было видно, терзающие его мысли. Воздушные потоки раздували плащ, прорисовывая рельефное тело уже не молодого семьянина средних лет…
«Странно, я вроде слышал, что он вернулся в Небесное Царство», - пронеслось у Кроули в голове.
Любопытство было сильнее желания скорее предложить ангелу свою сделку. Он решил повременить с «радостными объятиями», пока не узнает, что крылатый воин забыл в этом Богом забытом месте.
Кастиель стоял прямо, осанка у него была вымуштрована – таки со времен Вавилонского столпотворения находился он на службе у Небесных Сил. Ангел-воин всегда был готов к неожиданному нападению, его рука под плащом постоянно сжимала холодную железную рукоять, надежно спрятанного ангельского меча из сплава неизвестного на земле метала. Его волосы переливались закатным светом, отражая нимб, который был виден только глазу демона.
Все это зрелище умиляло хозяина преисподней, который изучал стайл своего будущего партнера миллиметр за миллиметром.
Вдруг дверь черного входа открылась, из нее вышел человек с большим мешком мусора. Мужчина был невысокого роста, лет тридцати пяти, поджарый, ноги колесом…
Кроули сморщился:
«Теперь картина ясна», - фыркнул, брезгливо закатив глаза.
- Хорошо, Лиза! Сейчас, я уберусь в саду. Пусть Бен садится за уроки, я скоро приду, - нервным голосом крикнул молодой человек в дом, а сам направился к мусорным ящикам, бросил в них доверху набитый черный пакет. Меланхолично, на автомате, без каких-либо эмоций и увлеченности он схватил грабли и стал собирать большие шуршащие при каждом остром касании железных зубцов желтовато-красные листья клена - увядшая палитра осени.
Дин - прирожденный охотник уже год не разделывал никого и ничего, кроме индейки на день Благодарения. Теперь он стал порядочным членом общества, очередным занудой из пригорода. От такой жизни его тошнило. Конечно, он любил Лизу и Бена, но это домашнее хозяйство и роль домохозяйки были ему не по нутру. Ему не хватало экшена в жизни, не хватало брата. Но больше всего ему не хватало охоты, Импалы и голубоглазого, недоходчивого ангела Каса, смотрящего постоянно в рот Дину, ловя каждое его слово, воспринимая за чистую монету…
Эх, Дин, знал бы ты, что Кастиель не просто так слушал все твои речи, пропуская их через себя: о том, что у всех должен быть выбор, о том, что любой сущности от природы дана свобода… И конечно же, ты не мог предполагать, что однажды Кастиель воплотит все твои мечты в жизнь в своей интерпретации, разумеется, смотря на все Винчестерские идеи через призму веры в своего Отца и непоколебимого знания о стабильной никчемности человеческого вида, которые вдалбливались ангелу от момента создания мира…
Дин заливал все свои неудовлетворенные надобности и привычки в большом количестве алкоголя. Но Кас считал, что все у Дина идет хорошо, что он счастлив здесь с Лизой и не хотел мешать ему своими просьбами:
«Как теперь, после всего, что Дин пережил, я могу прийти к нему и попросит о помощи. Как я могу разрушить пусть даже это подобие «нормальной» жизни», о которой так мечтал Дин?»
Ему не хотелось снова втягивать любимого Винчестера в очередную аферу, которую сам Кас и заварил. Из-за этого одинокий ангел колебался - появиться или нет перед своим подопечным.
Кроули устал наблюдать за этой немой слюнявой сценой. Он прервал раздумья Каса, естественно так, чтобы Дин не догадался об их присутствии:
- Ну, что Ангел Четверга, не твой день? – лукаво-весело, будто говоря с расстроенным ребенком, спросил Кроули. На несколько шагов он приблизился к очень нужному ему ангелу.
- Что тебе здесь надо? – как всегда односложно спросил Кас, для устрашения демона возле глаз у него выступили морщинки.
- О, я еще нескольких мгновений назад и не догадывался, что это место священно… по крайней мере для тебя! - проговорил демон улыбаясь и оглядываясь по сторонам, величаво размахивая руками в такт своей речи, - Я просто хочу помочь себе, тебе…нам! Пойдем со мной, у меня есть к тебе дело, - загадочно проговорил Король ада.
- Ты хочешь заключить со мной сделку? Идиот, у меня нет души! – фыркнул бесстрашный небесный воин.
«Хорошо, я стерплю оскорбленье, но это в последний раз!», - кипя от злости, подумал Кроули.
- О, поверь мне, я знаю, что ты сможешь предложить взамен моим небольшим услугам. Прошу, пройдем со мной.
Кастиель взглянул на Дина, тот все также убирался во дворе.
«Ну, вот он, последний шанс!.. Нет, прости, Дин, я не хочу лишить тебя…счастья быть со своей семьей. Ну, а моя судьба быть вечно одиноким, так же как и его судьба», - Кас нехорошо посмотрел на скалящегося дьявола.
Ангел поднял голову выше и пошел за своим демоном в черном. Гордыня в который раз взяла вверх. Ни Люцифер, так Кроули - они были обязаны его сломать, извратить, поработить.
Одно мгновение и они оказались в аду. У Кроули было отменное чувство юмора, ад он видел, как Горбачев во времена перестройки – в нескончаемой очереди: если дойдешь до конца, возвращаешься в начало и так целую вечность.
Касу понравилась находчивость нового босса подземелья, но прыгать от радости он не стал, как всегда сдержанно, без эмоций произнес:
- Излагай суть дела, у тебя пять минут!
- Я помогу тебе победить Рафаэля! Все, что мне надо, это координаты чистилища, там хранятся такие души, с которыми ты точно победишь гражданскую…
- Твои условия?
Кроули вздрогнул, он не ожидал, что ангел так быстро согласится на контракт. Улыбка расплылась по его лицу.
- Половина душ - мне! Ты же хочешь иметь знакомого дьявола в аду, - Кроули подмигнул, - для этого мне нужна парочка братьев-охотников, которые вечно ходят в нестиранных джинсовых лохмотьях и водят ржавое корыто…
Кас перебил его на полуслове:
- Не трогай Дина, он больше не охотник!
Кроули почувствовал жар в тысячу градусов от тела несдержанного ангела, но он предполагал, что так будет. Он предвидел его реакцию на вербовку любимца Дина, но удержаться от того, чтобы не вонзить ему нож поглубже в рану, он не мог…
- Хорошо-хорошо, есть у меня на примете еще один молодец, я воскрешу их деда.
- Ты не понимаешь, - задумался Кастиель, твой план займет месяцы, а мне поддержка нужна уже сейчас!
- Я дам тебе столько душ сколько ты пожелаешь, свидетель Содома и Гоморры! Сорок тысяч первоклассных душ прямиком из Гиены Огненной!
Кас злобно посмотрел на демона, и в то же время изумился находчивости новоиспеченного дьявола. Кроули для него был меньше, чем комар, но почему-то с ним было легко вести дело.
- Я согласен, - сказал Кастиель, - занимайся поисками чистилища!
И только Кастиель хотел вернуться на задний двор к таунхаусу на краю спального райончика, он почувствовал через плащ, что кто-то крепко сжимает его руку. Кас перевел взгляд на запястье – Кроули вцепился в него.
- Постой, ангелочек, мы же сейчас заключили сделку, нам надо ее скрепить. Ты уж прости, но ангелам я не особо доверяю на слово.
Кастиель запустил свободную руку себе под плащ и достал оттуда длинный клинок. Кроули с изумлением посмотрел на своего нового партнера. Кастиель освободил руку и порезал ее, из бледного запястья полилась струйками алая кровь.
- Где ставить подпись?
Кроули неистово засмеялся. От этого смеха на него уставилась вся очередь, но при одном его взгляде, в котором плавились миллионы человеческих душ, очередь обернулась и опять возобновила свою муторную деятельность.
- Да это же дедовский метод, малыш! С моим приходом многое изменилось, в том числе и составление контрактов. Прошу, пройди в мой офис.
Кастиель достал из плаща пояс, смял его и прижал к кровоточащей ране. Нехотя вошел в «кабинет» Кроули, скорее это место напоминало морг. Жуткий холод, кафельные стены, белая матовая плитка, всюду окровавленные каталки.
«А Люцифер ведь тоже любил мороз», - подумалось Касу.
- Да, я понимаю, что это немного не соответствует моей эстетике, но в детстве я хотел быть врачевателем, - загадочно произнес демон, о чем-то тяжело задумавшись. Вскоре, он схватил обеими руками Кастиеля за плечи, усаживая его на одну из кушеток. Кастиель было дернулся, но потом стал наблюдать за странным поведением демона. Кроули развязал окровавленный пояс, которым Кас придерживал рану, нанесенную смертельным для любого ангела оружием. Затем он надел пояс обратно, вдевая в каждую петлю на плаще, обвивая своими руками талию Каса. Его губы были так близки от вечно небритой щеки этого грустного и вездесущего создания. Кроули хотелось впиться в нее губами и в его мощную шею, да так, чтобы почувствовать кровь на своих губах, кровь сосуда, которого избрал Кас, кровь того, кто отдался Кастиелю без остатка. Как сейчас Кроули завидовал Джимми.
После минуты слабости Кроули опомнился. Он смазал порез Кастиеля живительной мазью. Кас сидел и ехидно улыбался, поражаясь учтивой расторопности своей противоположности. Кастиель пытался разгадать секрет скрепления контракта, но в его красивую головку, по определению, не мог прийти такой ответ.
- Ты так и дальше будешь ходить вокруг да около! Как заключить контракт с тобой? – не выдержал Кас.
- Дорогой, я же Король Перекрестков! А как мы заключаем сделки?
- Поцелуем, - задумчиво прошептал Кас, отведя взгляд от черных пылающих глаз, уставленных на него. Что-то, обдумав, Кастиель посмотрел на демона-искусителя угрожающе. Кроули понял, что придется делать все самому.
«Вспотел, как шлюха в церкви от предвкушения этого поцелуя. С ангелом это у меня будет впервые. Хотя он у меня будет далеко не первый, но у него-то поцелуй будет всего лишь третьим. Черт, как жаль, что я не был его первым. Но ничего страшного эта сучка Мег рассказала мне все подробности, когда я ее пытал целую неделю, больше она не вынесла. Сначала она не хотела говорить, но я все же разузнал все обстоятельства, ее чувства и пережитые ею ощущения, выкачивая из нее по капли крови. После поцелуя с ангелом, она почувствовала тотальное очищение своей души, она будто заново родилась и я хочу испытать это чувство, если конечно на меня подействует это ангельское причастие».
«Сердце бешено бьется, кто сказал, что у демонов его нет?»
Кроули склонился к ангелу. Его губы вкрадчиво благоговейно коснулись губ Каса, демон предчувствовал подступающее блаженство. Сдерживать себя не было сил, он припал со всей своей страстью к закрывшему глаза Касу, издав возбуждающий легкий стон. Никаких фанфар, не фейерверка, зато Кас ответил, да и как можно было не ответить Кроули, он же профессионал своего дела, несколько столетий это составляло предмет его работы.
Кастиель как ни в чем не бывало, точнее, как всегда, поднялся на ноги.
«Ну, ничего Касик, когда-нибудь, уходя от меня, ты даже встать не сможешь, не пошатнувшись от моей большой любви!», - размечтался про себя Кроули, полностью погрузившись в свою привязанность к пернатому компаньону.
- Мы разобрались со сделкой? – поинтересовался Кас, уже распуская свои крылья, - не впутывай Дина, я сам с ним разберусь и сам позову его, когда он мне понадобится. Обещанных душ жду сегодня.
- Да, хорошо, - сказал, погрустнев, Король ада. Видимо, ангельская отрешенность заразна.
Кас теперь на сто процентов уверенный в своей бесспорной победе в войне с Рафаэлем, наконец, получивший, нужную ему для сопротивления поддержку уже не мог ни о чем думать, кроме как о скорейшем возвращении на Небо и о разгроме Рафаэлевского войска. Он исчез в мгновении ока, оставив на Земле без присмотра, спивающегося Дина и по уши влюбленного в него Кроули.