Видео PrettyRedRoses!


Фандом: Сплетница
Пейринг-действующие лица: Барт/Чак/Серена
Предупреждение: смерть главных героев. Просто маленькая зарисовка-пояснение к предидущему моему фику, фантазия и только.


*
И Чак знал, что наказание придет, его не избежать. Кара за все его злодеяния настигнет его. Кто ж знал, что это будет беглец, маньяк, убийца? Всю эту неделю, которая тянулась вечность он жаждал наказания! Неделю, с того рокового дня…

Он в очередной раз ввалился в стельку пьяный. Перепутав у водителя такси адрес, и назвал свой старый дом Ван Дер Бассов. Возле открывающихся дверей лифта его уже встречал суровый седовласый мужчина с грозной миной и увесистым кулаком.
Тут же, не говоря ни слова, он ударил беспомощного сына, поставив фингал под его прекрасным глазом. И кинул самую беспощадную фразу, от которой у Чака, вероятно, совсем помутнел рассудок:

- Я жалею, что ты мой сын! Наверное скоро я умру от стыда. Ты постоянно позоришь меня, ты погряз в распутстве. Я не могу смотреть на тебя.

Тогда, в налитых кровью бычьих глазах у Чарльза Барталамью, сверкнула мысль об убийстве папы. Пистолет он уже давно носил с собой, после участившихся нападений на него в проулках старого города. Барт уже поднимался к себе в спальню на второй этаж дюплекса. Выстрел, через секунду ещё один.

- Ну что? теперь я достоин? теперь ты гордишься мной? я избавил мир от дьявола! – закричал еле стоявший на ногах молодой человек в белой рубашке, на которой были капли свежей…чужой крови. Осознав, что он наделал, тут же впал в истерику и упал на колени к отцу.

- Папа, папа! Боже мой, что же я наделал?

На крики и выстрелы прибежала Лили. Из своих комнат вышли обеспокоенные Серена и Эрик.

- Чарльз? что тут произошло? – душераздирающий крик раздался в зале. Вся семья стояла и смотрела на убийцу хозяина дома.

Немного отойдя от шока, Лили попросила Чака:

- Чарльз, дорогой, отдай мне пистолет!

Чак ничего не понимал. Он поднёс пистолет к своей голове, начал тереть им у виска, повторяя, - Что я сделал, что я наделал…

Серена подошла к брату и выдернула опасную игрушку у того из рук. Положила его голову к себе на плечо и дала ему выпустить свои чувства. Сама при этом не проронила ни слезинки, как в прочем, и все Ван Дер Вудсены.

- Мама звони Френку, - не отнимая от себя голову Чака, приказала Серена. Она одна не растерялась в этом сумасшедшем доме.

- Я пойду, пока, помогу Чаку! Френк придет и скажет, что делать с пистолетом, что делать с домом, как его отчистить!

Ни доли сомнения, ни страха в её словах. Лили послушалась дочь и набрала на телефоне номер человека-спасения.

- Пошли, я помогу тебе умыться и постирать одежду! – обратилась блондинка к Чаку.

Чак не успокаивался, алкоголь и шок не давали его душе покоя.

- Раздевайся! – сказала блондинка, когда они пришли в её ванную комнату, но это было бесполезно. Чак был не адекватен и совсем её не слушал. Она аккуратно усадила его на тумбу. Постепенно сняла с него рубашку, брюки, трусы. Помогла ему сесть в уже набранную ванну. Взяла губку и нежно стала водить ей по его Чака. Наблюдая за безжизненным взглядом брата, она окунула его с головой в воду, думала, что после этой процедуры он протрезвеет. Вынырнув, он попытался вылезти, но Серена не дала ему этого сделать. Началась борьба, когда она пыталась посадить его обратно. Чак ловко взял одной рукой её за грудь, а другой за талию и пытался затащить хрупкую девушку к себе в ванну. Она с криками и визгом смогла вырваться от пьяного домогателя. Сорочка промокла, волосы, собранные в пучок, распустились.

- Пошёл ты, Чак! – с грустью в глазах Серена встала, бросив в него губку, и ушла.

Фрэнк приехал, и похоже единственная в доме, кто мог с ним разговаривать оказалась Серена. Она, как полководец, не теряла самообладания. Может быть сказались гены матери – список её любовников был нескончаемым, а замуж она выходила только за самых богатых, знатных и красивых мужчин, терпения ей было не занимать. Лили – светская львица, у которой не было ни одной извилины в её красивой светлой голове. Ну а способностью здраво рассуждать она унаследовала у своего отца-врача Ван Дер Вудсена. Эс сказала, чтобы Френки подстроил всё, как ограбление и перенёс труп опостылевшего ей отчима из дома в переулок. Да, именно так она ему и сказала, как настоящая крёстная мать без эмоций и сострадания.

- Сделай всё так, чтобы это выглядело, как банальное ограбление с применением огнестрельного оружия. Подделай улики, чтобы подозрение никогда не упало на Чака! Посади невиновных, мне всё равно…Просто сделай так, чтобы наша семья могла жить дальше. Смогла пережить этот ужас.

Столько раз Серена сама нарушала закон. Её арестовывали и отпускали, когда в двери полицейского участка входил злой мужчина, приехавший на лимузине, платил залог за неё и забирал домой. Толкая её, с небольшой периодичностью, или грубо хватал за руку непримиримую дочь. Тогда она не понимала, что семью надо беречь любыми способами и средствами, идти по головам и по трупам, чтобы защитить родных и любимых людей. Барт и делал это всю свою жизнь. Теперь её очередь, следить за тем, чтобы ни тени сомнения не пала на их семью. Чтобы никто не смог опорочить её в лице общественности и перед деловыми партнёрами.

«Мать слишком слаба характером, Эрик ещё мал, ну а Чак…А что Чак… чувствую сердцем, что скоро и он покинет нас.» - Серена погрузилась в жуткие раздумья.
Фрэнк не стал ей мешать, тихонько встал, закрыв блокнот с указаниями, и положив шариковую ручку в карман клетчатой рубахи.

«Да, Ван Дер Вудсены склонны наказывать невиновных за свои преступленья, в прочем это не моё дело. Я всё сделаю как надо, всё ж двадцать лет поверенный при Барте Бассе. Я так долго работал на этого тирана, но мне за это хорошо платили. И сейчас я получу новый счёт на Мальдивах» - кланяясь и одновременно одевая шляпу, поверенный вышел из комнаты.