Фандом: Сплетница
Пейринг: Серена/Чак
Предупреждение: Послесловие. Вырезанная сцена из предыдущего фика)
Опять за ночь написала) Немного изменила планировку и расположение комнат в доме.
Утро. Пентхаус Ван Дер Бассов. Чак в фиолетовом бархатном халате с темными узорами по всей длине выходил из спальни со слегка потрепанной девушкой. Провожая её до лифта, она пыталась его поцеловать, но он успел увернулся, нажал на кнопку лифта затолкал туда девушку и протянул:
- Покааа!
Помахал ей ручкой. И с не открывающимися глазами поплелся на кухню, где его уже ждала, наблюдавшая за всем происходящим, любопытная блондинка модельной внешности в очень коротеньком атласном ярком красном платье от Кельвина Кляйна.
- Ну что? Сегодня уже лучше?
Задорным голосом спросила Серена у уставшего, не выспавшегося братца. Её пытливый голос колокольным звоном разлился в голове Чака. От мигрени он ещё больше сощурился.
- Говори тише, я не спал вечность!
Пожаловался недовольный Басс. Серена лихо вскочила на остров, демонстрируя свои длинные белоснежные ноги. Но у Чака не было никаких сил, чтобы что-нибудь съязвить на этот счет, и Серена знала об этом, улыбнувшись она наклонила голову на бок в сторону Чака и пролепетала:
- Рассказывай!
- Моё тело до сих пор не может забыть Блер!
Раздраженным, почти угрожающим голосом произнес он.
- Я на этой неделе встречался с близняшками, приглашал японскую стюардессу! и ничего, никакого эффекта! Не встает!
- Чак!
Сестра с неподдельным сочувствием положила руку к нему на плечо.
- Это нормально, ты только что расстался с Блер! Ты её любил! Эти чувства не могли пройти в один день.
- В моём теле нет ни одной романтической жилки! Но одна, видимо, всё же есть!
С нахальной улыбкой и цинизмом он посмотрел на нижнюю часть своего тела, потом на Серену.
- Фу, Чак!
Со сморщенным лицом она убрала руку с его плеча.
- Сестренка, а ты почему дома? Разве ты не должна быть сейчас с Дэном…
Спрашивал Басс, пытаясь сделать вид, что ему всё это интересно.
- Или где-нибудь ещё, не важно…
Эту фразу он сказал как можно тише, отвернувшись от собеседницы к холодильнику и залез в него всей головой, не дожидаясь ответа.
- Дэн не хочет меня видеть!
Поверившая в искренность брата, она продолжила верещать:
- Сегодня я на весь день предоставлена сама себе. Буду сидеть дома и смотреть фильмы о любви.
- Ладно-ладно!
Перебил её Чак, отмахиваясь от всей этой ненужной ему информации. И достал из холодильника огромное блюдо с не до конца обглоданной индейкой.
- Только сиди в своей комнате, у меня назначено несколько встреч!
Причмокивая приказал он. Серена закатила глаза, слезла с острова и направилась на второй этаж в свою комнату.
«Ох уж эти её короткие платья!»
Подумал, облизывая жирные от индейки губы ненасытный дамский угодник. Проводив глазами Эс, следя за каждым её шагом и движением, поджав нижнюю губу, выдавил он:
-М-м-м!
И опять нырнул в холодильник за кетчупом.
Лили и Барт уехали на Фиджи, на второй медовый месяц. У Эрика появился новый парень, и он целыми днями и ночами пропадал у него дома. Серене не с кем было даже поговорить. Никому не было до неё дела. Блер встречалась с Нейтом и как можно больше сузила время общения с лучшей подругой, во избежание новых драм. Дэн с ней просто не общался, а Чак был занят своей проблемой! В общем из-за всего этого на Королеву Эс вдруг накатила депрессия.
Стемнело. Опять одна. И так происходит каждый вечер на протяжении уже двух недель. Да, срок небольшой, но для Серены Сели Ван Дер Вудсен одна такая неделя тянется, как вечность. Всхлипнув, она облачилась в домашний маленький халатик. Открыла коробку с вкуснейшим печеньем из Франции. Включила свой любимый мюзикл «Вестсайдскую историю». И устроившись поудобнее на мягкой перине, прибавила громкости. Снизу доносились раздражающие её звуки из спальни Чака.
«Ну хоть у кого-то из Ван Дер Басов личная жизнь бьёт ключом!»
После финальных титров – коробка была разорена, сухих платков в комнате уже не осталось. Серене пришлось выйти из своего грустного царства за стаканом сока.
Она шла кротко, как мышка, чтобы не спугнуть незадачливого любовника в его попытках вновь обрести мужскую силу, ехидно ухмыляясь при мысли об этом.
На кухне было тихо, она добралась до заветного стального друга. Открыла его. Яркий свет не на долго ослепил её. Вдруг она почувствовала горячие руки на своем теле, одна из которых сделала плавное движение по её плечу и скользнула к шее, а другая обхватила её за хрупкую осиную талию.
«Чак»
Она не сопротивлялась. Покорно обхватила его тонкими руками за шею, когда он взял её на руки. Он нырнул носом в её золотистые распущенные локоны, они пахли печеньем. С громким выдохом он плавными шагами, «чтобы не спугнуть сонное дитя», направился к себе в спальню. Чак аккуратно положил её на кровать, Серена тут же утонула в ней. Он был таким чувственным, совсем не походил на привычного агрессивного и напористого Чака Басса, он был ласков и романтичен. Кончив он лёг рядом с Серенной, добрался до подушки. Она плавно повернулась к нему, обняла рукой и прижалась всем телом.
- Я так понимаю ты излечился от своего недуга!
Засыпая проговорила она.
- Только ты была способна на это.
Пробормотал Чак с сияющей от счастья улыбкой. Поцеловал уже спящую Серену в лоб и тот час же заснул сам.
Как Эс излечила Чака…или Встретимся у холодильника
anasasolnce
| среда, 16 февраля 2011