05:37 

Комар Нервный Кокаинист
- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
Я тут собралась с силами и уселась за новый для меня сериал "Тюрьма Оз"...
дак вот! это никакая ни черная комедия, как я думала, а настоящий триллер и драма, причем этот сериал такой жестецкий, что НК и Трупачье отпадают ваще! там столько убийств, столько маньяков, столько крови, столько СЛЭШа и голых охуенных мужиков)) да, черный юмор тоже есть и поржать есть над чем, но больше всего все же жести! кароч зашибенский сериал и меня прям бесит, что я его раньше не видела. была б я помоложе и было бы у меня больше свободного времени, растащила бы его на фразы и вступила бы в фан-клуб)) еще нравится, что этот фильм поднимает такие темы, как расизм, религию и безответную любовь.
Первый сезон смотрела в ужасном качестве, лучше просто не было в переводе Гоблина, это такая жестецкая жесть, я просто умер)))
и конечно же самые охеренные серии были про бунт! я сразу же влюбилась во всех разом главарей группировок, до последнего за оставшихся из них переживала! да, кстати, создатель Игр престолов нервно курит в сторонке, столько любимых персов, как в Озе у мня еще никогда не умирало))
в Озе дохерища разных персонажей, причем они правда, все настолько разные, что даже аналогию не проведешь, а сюжет так лихо закручен и иногда выливается полным кошмаром для обитателей Изумрудного города.
здесь показано столько сцен насилия и изнасилований, и голых мужских хуев и жоп, что этот сериал необходимо в книгу Гиннеса занести))) я столько мужских органов нигде не видела, даже в Кафе показывали только попки, может разве что на пол сикунды покажут достоинство Кинни, так и то полный дроч, а тут ежеминутные половые сношения, да голые драки между зэками, ну точно педик ставил)) кстати, даже Бушеми парочку серий(ну одну то точно) срежессировал))
на самом деле даже не могу таки определить кто же мой любимый перс в сериале....может быть, если бы предводитель арийцев был посимпатичней носорога, я бы влюбилась в него, но к моему списку любимчиков Верн Шилинджер Шиллингер абсолютно не относится, хотя анемия с Тобаисом Бичером няшная. Так, о чем вообще сериал, он вроде как о Тобаисе, ибо он гг, хотя его там так мало показывают, что для меня главными персами сериала оказались другие персы, которые должны были оставаться второстепенными.
Бичер когда-то законопослушный гражданин и юрист попадает в Оз - тюрьму особого назначения, он попадает в Изумрудный город - специальное крыло, где отношение к преступникам лояльное и где начальник Изумрудного города МакМанус пытается всех реабилитировать. Первым делом Тобаис знакомится с тарааааам *барабанная палочка...* с Адибизи - вот это мой любимый персонаж, да, мой любимый перс - негр))) зато какой! причем, я поняла, что где-то этого актера уже видела только в самом конце его существования)) это же священник из Лоста, ё)))) блеа)))) ладно, потом Тоби знакомится с Шиллингером, который абсолютно ломает адвоката, уничтожает его, подминает под себя...было много подлости, предательств крови обоих, слез, унижений, убийств)) вот так, не являясь даже моими любимыми персами, я все равно пишу о них в первую очередь)) Потому что эта анемийной парочкой и их ненависть и есть стержень всего сериала))



у меня беда с осмыслением....кто же таки мой любимый герой... я останавливаюсь на несвятой троице))) и вот один из них - глава латиносов во время бунта и одновременно самый одинокий человек во всей тюрьме

представляю второго любимчика - самую большую черную задницу Оза)))

и мой третий антигерой, но не самый худший или нелюбимый
моя любимая гей-пара сериала))

URL
Комментарии
2014-11-15 в 10:59 

say hey!
time for blood and glitter
ооо спасибо) как раз рыскала, что посмотреть. это судьба :gigi:

2014-11-15 в 12:42 

Комар Нервный Кокаинист
- По телевизору говорят, что жестокость это плохо... - Не жестокость, а жесть и кость. Потому что жесть ржавеет, а кость ломается...
HORSE in OVERDOSE, рада, что пост пришелся кстати)) ты не пожалеешь о просмотре ;)

URL
     

И пойдем повоем на луну

главная